1. Требования к игре:
Минимальные:
Pentium 2~300 Mhz;
32MB RAM;
3D Acceleration Card (Voodoo2.TNT)
Рекомендуемые:
Pentium III 500 Mhz или выше;
64MB RAM или болье;
3D acceleration Card(Voodoo3 16M or above .TNT)
2. Настройка игры:
Вы установили игру, но на экране ничего не появляется, кроме плывущих куда-то корабликов. После того, как нажмали "Выход" выдаётся сообщение об ошибке, но прочесть его невозможно из-за некорректной кодировки.
Скорее всего, у Вас отключён "внешний" интернет. MU при каждом запуске инициализирует анти-чит программу, которой необходимо подключиться к главному серверу. В случае, если подключиться не удаётся, игра не запускается
Как изменить разрешение, включить звук, музыку?
Программная возможность выполнить эти действия отсутствует.
Но можно покопаться в реестре.
Start(Пуск) -> Run(Выполнить) -> regedit
Ищем ключ: HKEY_CURRENT_USER\So ftware\Webzen\Mu\Con fig
ID - логин по умолчанию
MusicOnOff - 0-выключить / 1-включить музыку
SoundOnOff - 0-выключить / 1-включить звуки
Resolution - 0-640x480/ 1-800x600 / 2-1024x768 / 3 1280x1024
В процессе игры у вас отображаются китайские иероглифы!
Эту проблему можно решить двумя способами:
1 решение
- Убрать в Windows сглаживание шрифтов, но это делается
в том случае, когда они отображаются не в должном виде, точнее
сказать, их видно только наполовину.
2 решение:
- Зайти в реестр, используя Regedit.
HKEY_LOCAL_MACHINE\S ystem\CurrentControl Set\Control\Nls\Code page
и изменить в этой ветви параметры
936 = "c_936.nls" на 936 = "c_1251.nls"
1250 = "c_1250.nls" на 1250 = "c_1251.nls"
1252 = "c_1252.nls" на 1252 = "c_1251.nls"
При этом, включено ли сглаживание шрифта или нет, не имеет значения.
PS ВАЖНО! После этой операции нужно перезагрузить компьютер. Иначе, работать не будет.
Перезагружать нужно все версии Windows, будь то 98 или ХР.
Сколько трафика потребляет MU в час?
Около 400 кб.
Через некоторое время игра вылетает без объяснения причин.
Скорее всего игра вылетает из-за того, что какая-то программа пытается вылезти на первый план. Например ICQ.
3. Игровой процесс:
Вы сделали ошибку в нике при создании персонажа. Можно ли изменить имя?
К сожалению, такая возможность отсутствует. Поэтому будьте внимательны. Также не рекомендуется использовать в никах нецензурную лексику
Что такое Blood Castle и Devil Square?
Blood Castle и Devil Square это квестовые локации. Чтобы попасть в них необходимо найти и совместить у Chaos Goblin в Noria(выбираем опцию Chaos Combination) определённые предметы:
Для Blood Castle это Blood Scroll, Blood Fang и иметь 20,000 зен(в случае удачного совмещения получаете Invisible Cloak, который нельзя надеть). Чтобы пройти в эту локацию необходимо, подойти в Davias к Angel Messenger в период, когда Blood Castle открыт(чтобы узнать, сколько времени осталось до открытия, необходимо кликнуть правой кнопкой мыши на Cloak).
Для Devil Square это Devil's eye, Devil's Key, Jewel of Chaos и иметь 20,000 зен(в случае удачного совмещения получаете Devil's Invitation). Чтобы перейти в эту локацию, необходимо подойти к
Charon в Noria в период, когда Devil Square открыт(чтобы узнать, сколько времени осталось до открытия, необходимо кликнуть правой кнопкой мыши на Invitation).
Предметы бывают нескольких видов:
Blood scroll\fang от +1 до +6. При совмещении Blood scroll и Blood Fang, начиная с +2, также необходимо класть Jewel of Chaos.
Devil's eye\key от +1 до +5.
В чём состоит суть квестов?
Blood Castle
Суть его заключается в возвращении ангелу оружия.
Во-первых, нужно убить нужное количествово монстров на мосту(оно показывается в правом нижнем углу, над оставшимся на выполнение квеста временем). Число монстров не уменьшается.
Во-вторых, когда необходимое количестов монстров убито, сломать ворота(которые достаточно прочны.)
В-третьих, убить внутри замка нужное количество магов(необходимое количество также показывается в правом нижнем углу).
Когда все маги убиты, появится хрустальная статуя. Необходимо её сломать(она ещё прочнее, чем ворота). Вас всё это время будут атаковать монстры.
Наконец, когда статуя будет разбита, выпадет оружие Ангела, которое необходимо вернуть владельцу.
В качестве награды, выпадет 2 или 3 Jewel of Chaos, дадут определённое количество опыта.
ВАЖНО. количестов опыта, даваемого в качестве награды, тем выше, чем быстрее пройден квест.
Devil Square
Необходимо выжить в течение 15 минут и убить максимально возможное количество монстров в этой локации. Каждые 5 минут к изначальному количеству монстров будет добавляться подкрепление в лице более сильных собратьев. Чем больше убитых монстров, тем большее количество опыта будет дано в виде награды.
Что за координаты в левом углу?
В игре нет карты. Поэтому самый надёжный способ, это координаты. Показываются они в левом нижнем углу. Когда играешь в парти можно определить местоположение каждого из героев . Для этого необходимо нажать "p".
Какие существуют персонажи в MU?
Вам предстоит выбрать оного из трёх героев--могучего воина(Dark Knight), мудрого мага(Dark Wizard) или меткую лучницу(Elf).
Dark Knight
Воин появляется в Лоренсии, он специализируется на ближнем бою(воюет как оружием со щитом, так и двумя оружиями). Его основополагающей характеристикой является Сила(Strength), поскольку определяет не только то, какое оружие и броня могут быть использованы, но и то, какой урон он сможет нанести.
Основные формулы для Воина.
Урон(диапазон урона): (Str/7+min dmg) - (Str/4+max dmg). При использовании 2 одинаковых оружий, урон увеличивается на 10%
Total defence: Agi/3 + сумма защиты обмундирования (Armor+pants+gloves+ boots+helm). Если у предмета есть параметр +def(%), то этот параметр прибавляет % от общей суммы защиты обмундирования.
Урон удара скиллом: (max dmg*2) + (energy/10).
Attack Speed(Скорость атаки): Agi/15 + скорость оружия + дополнительные улучшения вещей типа "excellent".
Dark Wizard
Маг начинает свой Путь, как и Воин, в Лоренсии. Он специализируется на атаках с дистанции(но не брезгует воевать и верным спуткиком--увесистым посохом). Его основополагающей характеристикой является Энергия(Energy), поскольку определяет, какое заклинание сможет изучать Маг. Немаловажную роль играют Сила(Srtength) и Ловкость(Agility), поскольку влияют на способность носить мощные типы брони и оружия.
Основные формулы для Мага.
Урон(диапазон урона)физический: (Str/7+min dmg) - (Str/4+max dmg).
Урон магический:
min.: energy/9 + мин. урон магии
max.: energy/4 + макс. урон магии*1.5
Total defence: Agi/4 + сумма защиты обмундирования (Armor+pants+gloves+ boots+helm).
Attack Speed(Скорость атаки): Agi/15 + скорость оружия + дополнительные улучшения вещей типа "excellent".
Заклинания(Scrolls)
Прочитав один раз, заклинание остаётся навсегда.
Energy Ball. Уровень (1), Необходимо энергии (1), Урон (3), Затраты маны (1)
Fire Ball. Уровень (5), Необходимо энергии (40), Урон (8 ), Затраты маны (3)
Power Wave. Уровень (9), Необходимо энергии (56), Урон (14), Затраты маны (5)
Lighting. Уровень (13), Необходимо энергии (72), Урон (17), Затраты маны (15)
Teleport. Уровень (17), Необходимо энергии (80), Урон (0), Затраты маны (30)
Meteorite. Уровень (21), Необходимо энергии (104), Урон (21), Затраты маны (12)
Ice. Уровень (25), Необходимо энергии (120), Урон (10), Затраты маны (38 )
Poison. Уровень (30), Необходимо энергии (140), Урон (12), Затраты маны (42)
Flame. Уровень (35), Необходимо энергии (160), Урон (25), Затраты маны (50)
Twister. Уровень (40), Необходимо энергии (180), Урон (40), Затраты маны (60)
Evil Spirit. Уровень (50), Необходимо энергии (220), Урон (45), Затраты маны (80)
HellFire. Уровень (60), Необходимо энергии (260), Урон (120), Затраты маны (160)
Aqua Beam. Уровень (70), Необходимо энергии (345), Урон (80), Затраты маны (140)
Blast. Уровень (90), Необходимо энергии (436), Урон (70), Затраты маны (150)
Mana Shield. Уровень (100), Необходимо энергии (509), Урон (-), Затраты маны (-)
Inferno. Уровень (100), Необходимо энергии (578 ), Урон (100), Затраты маны (200)
Mass Teleport. Уровень (100), Необходимо энергии (644), Урон (-), Затраты маны (-)
Elf
Эльф, в отличии от Воина и Мага, начинает игру в Нории. Она специализируется на атаках с дистанции. Основополагающей характеристикой является Ловкость(Agility), поскольку определяет не только то, какое оружие и броня могут быть использованы, но и то, какой урон она сможет нанести. Не менее важной характеристикой являются Сила(Strength), поскольку влияет на то, какое оружие и броня могут быть надеты, и, на поздних этапах, Энергия(Energy), поскольку определяет, какие заклинания могут быть вызваны.
Основные формулы для Эльфа.
Урон(диапазон урона): (str+agi)/7 + min dmg - (str+agi)/4 +max dmg.
Диапазон силы удара скиллом(Multiple Shooting Skill) такая же, как у простого удара.
Total defence: Agi/10 + сумма защиты обмундирования (Armor+pants+gloves+ boots+helm).
Магия:
Healing(Лечение): energy/5 + 5;
Defence(защита): energy/8 + 2;
Attack(атака): energy/7 + 3.
Attack Speed(Скорость атаки): Agi/50 + скорость оружия + дополнительные улучшения вещей типа "excellent".
Заклинания(Orbs)
Орбы действуют также, как и книги у магов. Прочитав один раз, заклинание остаётся навсегда.
Goblin Summon Orb. - 30 energy. Вызывает гоблина.
Healing Orb. - 52 energy. Появляется магия лечения (Heal).
Summon Stone Golem Orb. - 60 energy. Вызывает каменное чудище.
Advanced Defence Orb. - магия защиты (defensive aura).
Summon Assasin Orb. - 90 energy. Вызывает ниндзя.
Advanced Damage Orb. - 92 energy.
Summon Elite Yeti Orb (или Snowman Captain). - 130 energy. Вызывает Элитного снежного человека.
Summon Dark Knight Orb. - 170 energy .Вызывает ДК.
Summon Bali Orb. - 210 energy. Вызывает Бали.
Summon Soldier Orb. - 300 energy. Вызывает солдата.
ВАЖНО. Вызванный монстр умирает, как только его уровень жизни доходит до 0 или умирает его создатель.
ВАЖНО. Уровень монстров не увеличивается в отличие от магии лечения, защиты и атаки, повышающихся с ростом Energy.
Кто такой Magic Gladiator?
Magic Gladiator - скрытый персонаж, доступный для создания при достижении любым другим Вашим персонажем 220 уровня. Magic Gladiator имеет возможность одевать все предметы магов и войнов, кроме шлема и использовать любую магию, кроме телепортации. Также при поднятии уровня гладиатор получает семь бонусных очков на развитие характеристик вместо пяти.
Можно ли назначить быструю клавишу для определённого навыка\заклинания\бутылька?
Для навыка\заклинания:
Необходимо во время, когда навык\заклинание активны, нажать Ctrl+[цифра от 1 до 9]. По нажатии этой цифры будет выбран соответствующий навык\заклинание
Для бутылька:
Необходимо в инвентаре навести на предмет курсор мыши и нажать Ctrl+["Q", "W" или "E"]. Соответствующая иконка появится в соответствующем окошке. Помимо бутыльков маны и жизни, можно назначить Alcohol(Повышает на 1 минуту скорость атаки на 20) и Town Portal(мгновенно телепортирует в безопасную зону на карте).
ВАЖНО.Если вы используете Town Portal в Dungeon, то появитесь в Lorencia; если в Blood Castle, то в Davias; если в Devil Square, то в Noria
ВАЖНО.В случае, если в инвентаре присутствуют различные типы бутыльков, сперва будут использованы более мощные.
ВАЖНО.Многократное использование Алкоголя не даёт увеличения срока действия. Сколько бы вы бутыльков не выпили, эффект длится минуту.
ВАЖНО.Быстые клавиши для оружия назначить нельзя.
Количество жизни(Hit Points), восстанавливаемой бутылками и яблоками:
Восстанавливает всего: {(V*10) - (уровень * 2)} + HP(max) * эффективность(%). (если {-} получается отрицательным, то результат 0)
Яблоко: V=5, эффектность - 10%
мал. напиток: V=10, эффектность - 20%
ср. напиток: V=20, эффектность - 30%
большой напиток: V=30, эффектность - 40%
Количество маны(Mana), восстанавлиемой бутылками:
Восстанавливает всего: {(V*10) - (уровень)} + MP (макс.) * эффективность(%). (если {-} получается отрицательным, то результат 0)
мал. напиток: V=10, эффектность - 20%
ср. напиток: V=20, эффектность - 30%
большой напиток: V=30, эффектность - 40%
Имеют ли предметы "срок жизни"?
Да, точнее они имеют свою прочность (Durability). Когда прочность доходит до нуля, предмет безвозвратно ломается. Однако чтобы этого не произошло предметы можно время от времени чинить. Кузнец находится в городе в Лоренции. Также, по достижении определённого уровня, чинить предметы может сам персонаж.
У предметов бывают опции типа additional XXX +yy%. Что они значат?
* Additional Defence Rate +xx - к общей сумме Вашего Defence Rate прибавляется данный показатель.
* Additional Defence +xx% - к Вашему общему Defence прибавляется xx.
* Energy\HP increase xx% - через определённые промежутки времени у Вас восстанавливается xx процентов жизненной энергии.
Все остальные опции - аналогично.
Чем отличаются Defence/Defence Rate и Damage/Damage Rate?
Defence и Damage показывают Вашу защиту и силу удара соответсвенно. Defence Rate показывает насколько часто будут промахиваться по Вам монстры, а Damage Rate показывает насколько часто будете промахиваться Вы.
У вас есть предмет, но вы не можете его использовать. Почему?
Есть 2 варианта:
- В игре существуют специфические предметы для каждого класса, а так же предметы, которые не могут быть использованы только определённым классом. В первом случае в свойствах предмета будет написано "Can be equipped by [назмание класса героя]". Во втором -- "Cannot be equipped by [назмание класса персонажа]"
- Также, вполне вероятно, что у Вас не хватает какого-либо параметра для того, чтобы использовать вещь. В этом случае будет написано "XX Lacking YY", где XX--название параметра, YY--количество, которого не хватает. Определённые вещи могут быть использованы только с определённого уровня. В этом случае будет написано "Requires XX level", где ХХ и есть требуемый уровень.
У вас есть предмет в инвентаре, но вы не могу его выкинуть!
Особо ценные предметы(у которых уровень +5 или выше), а так же квестовые предметы, не могут быть выброшены.
Что за предметы Pedant и Ring?
Данные предметы прибавляют Вашему персонажу защиту от определённых видов атак, например, Ring of Poison усиливает сопротивляемость к яду. Также есть Disguise Rings - они позволяют перевоплощаться в монстров, что, в зависимости от типа монстра, может улучшать какие-либо Ваши характеристики.
ВАЖНО. Если надето 2 одинаковых кольца, то действует лишь сильнейшее из них. Процент срабатывания кольца или ожерелья - (ранг+1)*10. Т.е. если кольцо +3, то его шанс срабатывания - 40%. Два же одинаковых кольца +3 будут давать не (3+3+1), т.е. 70%, а (3+1), т.е. 40%.
Что такое "exellent" предметы?
Это предметы лучшего качества(т.е. дают больше защиты\урона), чем простые предметы того же типа.
Откуда берутся exellent-предметы?
Есть 3 способа заполучить такой предмет:
Банальное изничтожение монстров
В этом случае шанс выпадения exellent'ов очень маленький, но он есть.
Изничтожение "золотых" монстров
В каждой из следующих локаций "водятся" т.н. "золотые монстры"--lorencia, Noria, Davias, Atlans, Tarkan, Icarus.
Время появления их значительно больше, чем простых. Если Вам не удалось найти какого-либо из них, значит надо просто подождать.
В зависимости от того, какого уровня был убитый монстр, выпадет коробочка--"Box of Kundun", из которой и получают exellent вещи(необходимо бросить её на землю, подобно Heart of love). Перечень золотых тварей и выпадающих с них предметов, приведён ниже.
Ну и наконец, можно их попросту купить у других игроков
Зачастую, Вам будет не под силу справиться в одинучку(или даже в компании с другими игроками) с золотыми тварями, в этом случае, Вы можете купить(или выменять) предмет у более сильных игроков. Помните, в этом случае игроки сами устанавливают цену предмета.
Как улучшать вещи?
Каждому предмету присваивается определённый уровень, определяющий, сколько урона(брони) за один удар может нанести предмет. Чем больше эта характеристика, тем больше требуемые параметры(Силы, Выносливости, Магической Энергии). Какие вещи и с какого монстра выпадают предметы можно посмотреть в "Таблице дропа".
Вещи одного уровня могут различаться по наличию дополнительных параметров:
Skill--этот параметр вещи автоматически даёт игроку какой-либо навык(в случае, если игрок её возмёт в руки\наденет);
Luck--этот параметр вещи увеличивает шанс нанесения критического удара на 5% и увеличивает шанс срабатывания Камней(Jewels) на 25%;
Option--это только +%ХХdmg\def(добавляе т к конечному результату ХХ урона, либо защиты);
Bonus-- +%ХХ Reflective dmg(только для брони, возвращает %ХХ нанесённого игроку урона нападающему), +%ХХ damage decrease(снижает на ХХ% урон, наносимый по Вам монстром), +ХХ%Zen After Hunting(увеличивает сумму выпадающего с убитых монстров золота) и некоторые другие. Bonus не отображается в названии вещи, в отличие от остальных параметров.
Ну и наконец, вещи могут быть улучшены от +1 до +11. Улучшение даёт небольшой прирост к базовым характеристикам вещей(базовый урон\защита).
Чтобы улучшить вещь до +6 необходим Jewel of Bless. Достаточно поместить необходимый предмет в рюкзак и положить на улучшаемую вещь этот Камень. Шанс срабатывания 100%.
ВАЖНО. С улучшением вещи одновременно растут и необходимые для её использования параметры.
ВАЖНО. При улучшении вещей, должно быть открыто только окно инвентaря.
Чтобы улучшить вещь с +6 до +9 необходим Jewel of Soul. Процедура аналогична улучшению до +6 с тем исключением, что базовый шанс срабатывания составляет 50%, если в улучшаемом предмете (и только в нём) есть опция "Luck", то шанс повышается до 75%.
Чтобы улучшить вещь с +9 до +11 необходимо подойти к Chaos Goblin в Noria, выбрать опцию "Chaos Combination", положить улучшаемый предмет(+9), 1 Jewel of Bless, 1 Jewel of Soul, 1 Jewel of Chaos и иметь 2 милиона зен. Чтобы улучшить до +11 понадобится в 2 раза больше предметов(по 2 камней и 4 милиона). При улучшении до +10 шанс срабатывания составляет 50%(75% с luck), до +11--45%(70% c luck)
ВАЖНО.В случае неудачи при улучшении с +6 до +7, у вещи понижается параметр до +5, в случае, если неудача постигает при улучшении вещи с +7 до +9, параметр вещи падает до 0. В случае, если неудачным оказывается попытка улучшения до+10\+11, вещь пропадает. Навсегда.
Jewel of Life даёт опцию(+dmg для оружия и +%defence для брони), если у вещи она отсутствует либо повышает уже существующую на 1 уровень.
ВАЖНО. кольца(Rings) и амулеты(Pedants) улучшать нельзя.
Jewel of Creation, будучи положенным в Chaos Machine вместе с Jewel of Chaos, даёт Fruit, предмет, который повышает один из 4 параметров игрока на 1 пункт.
ВАЖНО. допустимое количестов "фруктов", которыми можно повысить свои параметры, определяется параметром "Bonus Skills"(посмотреть можно, нажав "с").
Chaos Items (в начало)
Помимо нахождения вещей, игроку предоставляется возможность создавать их собственноручно!
Для того, чтобы создать одну из Chaos вещей, Вам необходимо предметы с уровнем от +4 с опцией(предметы со скиллами и exellent-предметы НЕ подходят!)и хотя бы один Jewel of Chaos отдать Chaos Goblin в Noria(выбираем опцию Chaos Item). Успешность создания хаотического оружия зависит от уровня предметов и количества хаотических камней. Также за процесс создания хаотического оружия снимается определённое количество денег(максимум, 1 милион зен). При неудачном завершении данного процесса выложенные Вами предметы понижаются в уровне, а Jewel of Chaos и деньги не возвращаются.
Чтобы создать простые хаотические крылья, необходимо Chaos-оружие +4 с опцией и Jewel of Chaos. Тип крыльев(для воина\мага\эльфа?) выбирается случайным образом. Выбираем опцию Chaos Combination
Чтобы создать продвинутые хаотические крылья, необходимы обычные крылья +4 +опции, синее перо и Jewel of Chaos.
Кроме того, при помощи Chaos Goblin можно создать динозавра(dinorant). Для этого Вам потребуются 10 полных(с 255 жизни) Horn of Unilia и Jewels of Chaos.
ВАЖНО. ездить на динозавре возможно начиная со 110 уровня
В зависимости от того, скольких человек убил игрок, он может получить следующий статус:
Hero(Герой)
Цвет ника - синий
Шанс выпадения вещи при смерти - 1/32
Количество теряемого опыта при смерти - 2%
Продолжительность, часов - 1
Бонусы +
Commoner(Приключенец)
Цвет ника - светло-синий
Шанс выпадения вещи при смерти - 1/16
Количество теряемого опыта при смерти - 4%
Продолжительность, часов - n/a
Бонусов нет.
Warning(Хулиган)
Цвет ника - оранжевый
Шанс выпадения вещи при смерти - 1/8
Количество теряемого опыта при смерти - 6%
Продолжительность, часов - 3
Бонусов нет.
Murderer(Преступник)
Цвет ника - красный
Шанс выпадения вещи при смерти -1/4
Количество теряемого опыта при смерти - 8%
Продолжительность, часов - 6
Бонусов нет.
Phonomaniac(Маньяк-убийца)
Цвет ника - тёмно-красный
Шанс выпадения вещи при смерти - 1/2
Количество теряемого опыта при смерти - 10%
Продолжительность, часов - 9
Бонусов нет.
Цвета ударов:
жёлтый: Ваше попадание;
красный: попадание по Вам
синий: критический удар (Critical Damage)
фиолетовый: отражение урона (Reflective Damage)
зелёный: отличный урон (Excellent damage)
Промах (miss):
игрока - серого цвета,
монстров - белого.
Урон, наносимый игроку монстром:
(min урон монстра - (защита игрока/2)) ~ (max урон монстра - (защита игрока/2))
Урон, наносимый монстру:
(min урон - защита монстра) ~ (max урон - защита монстра)
Можно ли назначить клавишу на часто используемые реплики?
Да, такая возможность существует. Для этого необходимо написать "/1 [текст сообщения]"(Например, /1 Hello) По нажатии "Alt+1" это сообщение будет вызвано на экран. Всего можно сохранить до 9 сообщений(по числу цифр).
ВАЖНО. помимо реплик, можно сохранять команды(например, "/2 /warp noria", по нажатии Alt+2 автоматически перенесёт Вас в Noria.). При выходе из игры, все настройки будут сброшены.
Что это за ухо в окне ввода сообщений?
"Ухо" - это кпопка, включающая и выключающая режим приватных сообщений (whisper). Включить/выключить данный режим также можно нажав клавишу F3.
Можно ли ввести ник игрока в поле приватного чата не набирая его на клавиатуре?(в начало)
Да, для этого достаточно переместить текстовый курсор в поле ввода ника, затем нажать правой кнопкой по нужному игроку.
Эмоции в игре.
Если написать следующие слова в игре, то персонаж сможет выразить свои эмоции. Написание с большой буквы обязательно. Если поставить перед этим "/", то фраза не будет произнесена, но эмоция выполнится.
/Haha - Смех
;/Sorry - Извинения
- _ -(без пробелов) - скрещивание рук
Great - Поднятие рук вверх
Bye - Прощание
Cold/Hurts - Потирание рук
Come - Пошли!
Cry/Sad/T_T - Плач
Never/Don't - Нет
Good/Nice/Wow - Хлопание в ладоши
Hello/Thanks - Поклон
OK - Взмах руками
Respect - Преклонение колена
Rush - В атаку!
Sir - Отдавание чести
That - Показывание пальцем
Victory/Win - Поза победителя